Оглавление сайта
До и после | День первый | День второй | День третий | День четвертый | День пятый

Карельский перешеек.

День третий.

20.06.2000

Поднялись в 10:20.

Продолжаем начатый вчера путь вдоль озер. С одной стороны от нашей дороги идут озера, а со второй расположились дачи.

День, похоже, предстоит жаркий и через несколько километров от места ночевки купаемся в озере Большое Заветное.

Перед Бородинским начинается асфальт, и я явственно чувствую, что у меня на каждом обороте заднего колеса весь велосипед передергивает. Останавливаюсь, проверяю колесо на наличие "восьмерки" - ничего, обод ровно проходит между узкорасположенными тормозными колодками. Едем еще - снова "трясет". Останавливаемся у лавочки автобусной остановки. Осматриваю колесо снова и вижу горестную (хорошо хоть не безнадежную) картину - с одной стороны корд протерся наполовину. Видимо, вчера во время нашего "ралли", кроме грязи между тормозами и колесом попала какая-то палка и протерла покрышку. Утешает, что корд протерся не полностью и ехать можно и на таком колесе. Попутно осматриваю тормозные колодки и решаю, что нужно поменять местами передние и задние, чтоб как-то уровнять их изношенность, пока те, что стоят сзади не протерлись до металла. Пока я копаюсь в велосипеде, на остановку забредает не опохмелившийся работяга. Постепенно он становится более общительным и мне приходится поторопиться, дабы скорее покинуть изысканное общество.

После Бородинского пошла типичная для данных мест дорога - через каждые 200-500 метров поворот, спуски и подъемы, горизонтальных участков мало, асфальт снова исчез. На дороге стали появляться груженые лесовозы. Мы замечаем интересную закономерность - чем больше автомобиль и чем больше он нагружен, тем быстрее он едет. Не многие легковушки рискуют на "дороге с улучшенным покрытием" (песок и гравий) развивать сколь-нибудь высокую скорость. Зато если идет груженый лесовоз, да еще с прицепом, то его скорость будет высока на столько, на сколько позволяют повороты, чтоб только не перевернулся. Когда мы едем по внешнему радиусу одного из поворотов, и на встречу проносится очередная "Формула-1", угрожающе наклоняясь в нашу сторону, Таня у меня интересуется: "А бревна у него хорошо привязаны? А то он едет - кабина наклонена в одну сторону, кузов в другую, а прицеп в третью".

В Каменногорске снова выехали на асфальт.

Проезжаем знак, предупреждающий о приближении к светофору - мы в недоумении - зачем в этих не очень людных местах светофор. За поворотом ситуация проясняется - светофор расположен перед мостом через Вуоксу. Дело в том, что мост настолько узкий, что две машины на нем не разминутся, а длина у него достаточно большая.

Проезжаем какое-то ответвление от нашей дороги. С отходящей дороги неспешно, выходит заяц. Мы ожидаем, что он сейчас рванет в лес, как делают в Беларуси все приличные зайцы. Но нет. Это совсем другой заяц. Он неторопливо, пешочком (первый раз вижу зайца идущего пешком, все остальные или сидели, или бежали), вразвалочку разворачивается и идет в лес, причем не самым коротким путем. Так что мы успеваем неплохо разглядеть этого "толстого и ленивого".

На ночевку становимся на берегу озера Петровское. Место приятное, но, видимо, слишком часто посещаемое людьми - мало дров и местами валяется мусор. Комары заставляют все делать с максимальной скоростью.

За этот день проехали 72,2 км по маршруту: оз. Заветное - Маслово - Бородинское - Каменногорск - Возрождение - оз. Петровское. Проехали немного так, как нужно было остановиться так, чтоб в Выборг попасть днем и иметь возможность поменять деньги и купить фотопленку.


До и после | День первый | День второй | День третий | День четвертый | День пятый

Оглавление сайта

Rambler's Top100 Белорусский рейтинг Апорт Top 1000

Hosted by uCoz